Action International Language Programs
 

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



Образец плана урока

НАШИ ПРОЕКТЫ:
NEW!
Американо - украинский детский садик
Летний лагерь
ПРИГЛАШАЕМ В США
Exciting America
Открытая Америка:
Взрослым Подросткам
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
(пока сидим дома)

для уровня First Grade Program + Catch-up
для уровня Basic Reading
для уровня Follow-up
для уровня Maintenance
Диалоги с Бренданом


 
«Маленькая Америка» проводит набор детей в группы в филиалах в Киеве.
1. Центр ( м. «Лукьяновская», ул. Черновола 20 оф.5, 2 этаж)
Схема проезда
тел.: (095) 921-38-65, (044) 593-06-67
Принимаются дети от 3 до 12 лет
Запись по телефонам:
067-504-10-95
2. Позняки (м. «Позняки», м.«Харьковская», ул.Кошица 9Б)
Схема проезда
тел.:  (044) 228-38-43
Принимаются дети от 3 до 12 лет
Запись по телефонам:
099-266-19-26
3. Оболонь (м. «Героев Днепра», гимназия «Экология и Культура», ул. Северная 42)
Схема проезда
тел.: (063) 151-57-09
Принимаются дети от 6 до 8 лет

4. Оболонь (м. «Минская», просп. Героев Сталинграда 25-А)
Схема проезда
тел.: (044) 413-46-05
Принимаются дети от 3 до 12 лет
Запись по телефонам:
050-209-19-05

 
Контактная информация

Моб.:(050) 353-28-30
      
E-mail: littleamerica.ilp@gmail.com
www.ilp.org.ua
 
 

Вид деятельности: Театр

Белоснежка и семь гномов

Вспомогательные материалы: (Следующие материалы потребуются для детей, чтобы сделать представление по сказке)

  • Семь бумажных тарелок (прикрепить ручку, управляющую язычком), которые изображают эмоции, связанные с каждым их семи гномов
  • Одно большое зеркало, которое прикрепляется к стене
  • Два символа яда, например, череп и кости, нарисованные на картонке
  • Три яблока
  • Костюмы или шляпы, которые соответствуют характеру каждого гнома (они могут быть сделаны из бумаги прямо в школе, или же это может быть стары t костюмы, или же то, что принесет для этой цели каждый ученик из дома).

Ключевые слова:

  • happiest, grumpiest, sleepiest, dopiest, etc. [самый: счастливый, сердитый, сонный, вялый...]
  • dwarf [гном]
  • puppet [кукла]
  • mirror [зеркало]
  • pretend/act out [притворяться /представлять]
  • role [роль]
  • turn [очередь]
  • wall [стена]
  • poisoned apple [отравленное яблоко]
  • most/least [больше всего/меньше всего]
  • in front of/behind [перед чем-либо/за чем-л]

БМК в центре внимания: Концепт персонального состояния

  • «I'm the happiest dwarf.» [Я самый счастливый гном]
  • «How do you feel?» [Как себя чувствуешь?]
  • «I am very grumpy!» [Я очень сердит!]
  • « How are you?» [Как поживаешь?]
  • «I am sick.» [Я болен]
  • «What's the matter with you?» [Что с тобой?]
  • «I am sleepy, {yawn}.» [Мне хочется спать {зевает}]
  • « Which dwarf are you?» [Ты — который из гномов?]

Деятельность по усвоению словарного запаса:

Когда все вспомогательные материалы выложены на стол, выбирать по одному их них и спрашивать: «Видите это?». Рассмотреть каждый из предметов внимательно и поговорить о нем. Описать какую-либо одну из особенностей предмета или же все его качества детально. Назвать каждый предмет (в некоторых случаях речь будет идти об ощущениях). Рассказать, как каждый предмет может использоваться, какие цвета можно видеть, из чего предмет сделан, какого он размера и формы. Гладкий он или шершавый, большой или маленький? Поговорить о его похожести/отличии от чего-либо еще, а также, для какой цели этот предмет можно использовать. Затем предложить детям описать предмет. Подсказать им направляющие вопросы «Как он называется? Он смешной?» и т.д.

Инновационное исследование:

Предложить детям исследовать все возможные способы использования вспомогательного предмета. Например, поднять зеркало и сказать: «Это зеркало. Что мы можем делать с зеркалом?» Предложить такие возможности: «Посмотреть, какие глупые выражения лица мы можем сделать», «Посмотреть, что находится сзади нас, не оглядываясь», «С двумя зеркалами мы можем видеть, как выглядит наш затылок» (прикрепить что-то к их волосам и предложить им определить, что это). Продолжить исследование, соответственно отведенному времени, с другими предметами.

Синхронизация сказки:

Начать с рассказывания сказки «Белоснежка и семь гномов». Когда добираемся до места, где Белоснежка встречает гномов, ввести в рассказ каждую кукольную тарелку — «эмоцию» вместе с соответствующим гномом. После того, как рассказано о том, как злая королева смотрит в зеркало, смоделировать эту сцену дл детей используя кукол гномов. Взять, например, «счастливую» куклу, посмотреть в зеркало и сказать, «Зеркало, зеркало на стене, кто самый счастливый гном?» И пусть зеркало отвечает «Ты — самый счастливый гном». Затем завершить изложение сказки.

Драматизации

Взаимодействие с куклами:

Представлять классу куклы по одной и предложить всем изобразить в унисон соответствующий персонаж. Приметить, кто наиболее вошел в роль.

Пантомима с зеркалом:

Повесить на стену большое зеркало. Поднять одну из кукол и задать вопрос: «Кто может быть самым счастливым (злым, сонным, вялым, и.т.д.) гномом для волшебного зеркала сегодня?» Как только объявится доброволец, поставить этого ребенка с куклой в руках перед зеркалом и предложите вести себя настолько счастливым, насколько он/она может. Побудить класс декламировать «Зеркало, зеркало на стене, кто самый счастливый гном?» Меняйте поочередно все куклы других гномов и повторять действия. Предложите каждому ребенку по очереди изобразить персонаж куклы, в то время, как другие декламируют: «Зеркало, зеркало...»

(На заметку): В отношении 4-х летних детей обратить внимание: в то время, как они сморятся в зеркало, каждый ли ребенок способен изобразить набор эмоциональных состояний.

Которое из яблок безопасное?

Поиграть в игру-угадайку, в которой каждый ребенок представляет персонаж одного из гномов и угадывает, которое из трех яблок не является отравленным. Передать куклу каждому ребенку. Когда приходит время играть ребенку с сердитым гномом, он/она должен вести себя рассерженно как по виду, так и по интонации.

Продолжать, положив три яблока на тарелку перед детьми. Отметить одно из яблок символом яда на основании яблок так, чтобы символ не был виден. Предложить детям угадать, которое яблоко не отравлено, не заглядывая под него. Пусть дети закроют глаза, когда вы смешиваете яблоки. Каждый ребенок пытается угадать по очереди.

Синхронизирующие песенки: «If You're Happy and You Know It»
[Если ты счастлив и ты знаешь это]

 

If you ' re happy and you know it, clap your hands (clap, clap)
[Если ты счастлив и ты знаешь это, хлопай в ладоши (хлоп, хлоп)]

If you're happy and you know it, clap your hands (clap,clap)

If you're happy and you know it, then your face will surely show it
[..., тогда это будет видно по твоему лицу]

If you're happy and you know it, clap your hands (clap,clap)

Повторить, сменяя другие эмоции вместо «счастливый», используя подходящие действия, например

If you're grumpy and you know it, stomp your feet (stomp, stomp)
[Если ты сердит и ты это знаешь, топай ножками (топ, топ)]

Синхронизирующие загадки на узнавание букв

Покажите детям карточку, которая выглядит следующим образом:

F   f w x

Укажите на первую букву в рамке, «Это заглавная F . Теперь посмотрите на другие буквы в рамке». Выберите ребенка и скажите: «Поставь пальчик на строчную f ». Не показывайте ребенку, дайте ему/ей догадаться — это загадка.

(На заметку): В отношении 4-х летних детей — может ли ребенок произнести соответствующий звук (не название) буквы (согласной) вместе с запомнившимся объектом? Например, когда ему показывают Dd, сможет ли он/она сказать: «Это |d| как в dog [собака] ».

Другие варианты драматизации

Выпить зелье Злой Королевы

Напомните детям о том месте в сказке, где злая королева выпивает свое зелье, чтобы превратиться в колдунью, чтобы можно было обмануть Белоснежку. Объясните, что все дети выпьют колдовского зелья, чтобы превратиться в ведьм. Наполните маленькие стаканчики напитком, который будет представлять собой зелье. По одному дети отпивают «зелья». Наблюдайте, как один за другим они проходят процесс преображения в злую ведьму. Не забудьте похохотать!

Поиграйте в «Назовите эту эмоцию» :

После того, как дети уже достаточно ознакомились с эмоциями и персонажами, задайте детям задачку, дав им по очереди вытаскивать из мешочка одну из кукол, и чтобы они не показывая куклу другим детям, изобразили эмоцию. Другие дети должны догадаться, какая эмоция сейчас изображается.

Другим способом является задавание детям вопросов об этой эмоции, например: «У него грустное лицо?» Ребенок с куклой только отвечает «да» или «нет». Когда у них достаточно разгадок, тогда кто-то может догадаться, какая это эмоция или гном.

Сыграйте в «ТВ-квач»

Этим «квачом» является злая королева. Все остальные дети бегают по комнате, пытаясь избежать тог, чтобы их схватила злая королева. Способ избежать это — сесть на пол и выкрикнуть фразу, которая соответствует вашему БМК. Например, «I'm happy» «I'm grumpy» и т.д. После того, как фраза сказана, ребенок может опять вскочить и бегать по комнате. Если кого-то схватит злая королева, прежде чем он/она сможет сесть и сказать фразу, этот ребенок должен присоединиться к злой королеве и вместе с ней пытаться поймать остальных игроков.

О программе  |  Летний лагерь  |  Mетодика ILP  |  Фотоальбом  |  Карта сайта  |  Любимые песенки
© 2006 - 2009 Маленькая Америка