Структура урока

ILP рекомендует занятия на протяжении 180 минут в день для детей, которые не знают английского или имеют ограниченные знания языка, хотя программа может быть адаптирована к ежедневному графику занятий по 120 или 60 минут, где это необходимо и уместно.

График занятий

 

40 детей распределены по 6 группам, 6 — максимум 8 детей в учебной группе. Приведенный ниже график может быть адаптирован для 1-48 учеников.

 

15 мин.Активность «Открытие»

25 мин.Мастерская

25 мин.Игры

25 мин.Театр

25 мин.Физические упражнения

25 мин.Прикладное искусство

25 мин.Кухня

10 мин.Подведение итогов и оценок дня

 

Зоны деятельности

Мастерская:
Дети собирают игрушки или игры, которые созданы ILP и при этом обсуждают характеристики и функции каждой детали, как они соединяются и какие инструменты для этого необходимы.

 

Игры:
Дети играют в настольные, групповые и карнавальные игры обсуждая правила и стратегию игры на английском языке.

 

Театр:
Дети слушают истории и обсуждают персонажи, одежду и декорации, которые они используют для представления.

 

Физические упражнения:
Дети играют в разнообразные спортивные игры, например волейбол (с помощью мягкого пляжного мяча или шара для игры в воде), кикбол или фрисби. Обучение языку осуществляется, когда учитель демонстрирует упражнения для разминки, а также приемы, и тактику игры.

 

Прикладное искусство:
Дети используют множество средств и инструментов для создания предметов прикладного искусства и поделок, а учитель на английском языке руководит каждым шагом этой деятельности

 

Кухня:
Дети готовят блюда вместе с учителем, обсуждая ингредиенты, действия, а также вкусовые  ощущения на английском языке.