Коммуникативная
методика ILP

О методике ilp

Программа ILP — это игровая интерактивная коммуникативная программа, в которой центральное место отводится ученикам. Программа включает (в степени, соответствующей возрастным особенностям развития ученика) изобразительное искусство, музыку, а также эпизоды игры для вовлечения учеников в процесс обучения английскому языку. С первого дня ученики наращивают свой словарь и начинают использовать фразы, соответствующие контексту деятельности. Увлекательная и развлекательная программа ILP успешно используется для обучения детей во многих странах мира.

Кроме устной речи, методика ILP ставит целью обеспечить овладение учениками английским языком с упором на чтение и понимание. Программа ILP особое внимание уделяет расширению словарного запаса и стратегий понимания, которые приводят к развитию навыков чтения.

img-1
img-2

Программа специально разработана для помощи ученикам возрастной категории от 4 до 8 лет, которые вообще не знают английского языка или же имеют ограниченные знания языка. Программа также успешно использовалась для обучения учеников 8-12 лет. Ученики включаются в деятельность по программе на протяжении от одного до трех часов каждый день, пять дней в неделю. Занятия проходят в школе, или же как альтернатива, в другом подходящем помещении.

Прошедшие обучение по программе ILP ученики, которые начинали с полного отсутствия знаний или же небольшим уровнем английского языка, способны работать по полной программе американской школы с минимальной языковой поддержкой, если вообще это потребуется.

Программа включает следующие элементы:

contain-1

Программа специально разработана для учеников, которые не владеют английским

contain-2

Малые группы по 6-8 учеников на одного учителя

contain-3

Блок занятий по 180 минут в день, 5 дней в неделю

contain-4

Прикладное искусство, музыка и игра интегрированы в каждый вид деятельности по программе

contain-5

Ученики попадают в англоязычную обучающую среду с первого дня обучения

contain-6

Ученики будут владеть языком на функционально свободном уровне в пределах 500 часов обучения

contain-7

Ежедневный контроль успехов учеников является интегральной частью программы

contain-8

Дети разделяются на группы по 6-8 человек и перемещаются между всеми шестью местами, где проводится обучение. В каждом таком месте, визуально и акустически отделенном от других, обучающая деятельность проводится под руководством одного учителя. Каждая группа учеников проходит через все виды деятельности.

Ключевые характеристики каждого урока:

Содержание деятельности знакомо, язык — незнакомый. Деятельность касается тех областей, с которыми дети уже знакомы: еда, игры, спорт, сказки, прикладное и изобразительное искусство, мастерская.

Все языковые ссылки являются наглядными. Язык, который использует учитель, относится к конкретным объектам и действиям, чтобы дети могли понимать происходящие и участвовать в деятельности, при этом не имея даже базы знаний английского языка.

Учитель фокусирует внимание учеников на детали всего происходящего в классе.

Детали всего происходящего являются очень конкретными и требуют ведущей роли учителя. Учитель ILP определяет соответствующий ход деятельности по каждой задаче деятельности, а конкретные детали деятельности позволяют детям выучить новый словарь без зубрежки или пометок для памяти.

img-1
img-2

Каждый ребенок выполняет деятельность одновременно с учителем, и в то же время учитель задает языковые формулы, которые требуется ребенку для понимания контекста деятельности.

Учитель фокусирует внимание на языке: цель каждой деятельности является одно высказывание ребенка в минуту на изучаемом языке.

Учитель разговаривает только на изучаемом языке, таким образом снимая полностью путаницу, которая обычно вызывается переключением кодов разных языков.

Каждая из шести зон деятельности по программе предполагает выполнение конкретных действий.

Каждая деятельность включает разнообразие вспомогательных материалов для непосредственного практического обучения.

Дети содержательно взаимодействуют, исключительно на английском языке, в ходе выполнения задач, на которой сосредоточено их внимание. Во время выполнения каждой деятельности, учитель выбирает один из двадцати трех базовых мобилизующих концептов (БМК) и акцентирует использование этого БМК, как только он проявляется в ходе естественного общения — от 12 до 15 раз в контексте деятельности. БМК — это концепты, которые дети должны быть способны использовать для того, чтобы быстро стать мобильными в использовании языка.