Наши преподаватели

ILP проводит полную подготовку и осуществляет контроль деятельности учителей на местах, в которых проходит обучение по программе. ILP подбирает учителей, для которых английский язык является родным, и которые обладают квалификациями необходимыми для удовлетворения потребностей школы. ILP также подбирает учителя с опытом работы по методу ILP, который берет на себя роль руководителя группы учителей. Руководитель обеспечивает поддержку работы учителей на месте.

Поскольку преобразование деятельности сфокусированной на содержании и выполнении практических задач в деятельность, сфокусированную на языковой активности, требует специальной подготовки, ILP проводит обучение учителей, обеспечивает каждого учителя вспомогательными материалами, а также оценивает их работу. ILP предоставляет учителям материалы, необходимые для максимизации потенциала каждого ребенка в изучении языка.

Все учителя ILP проходят обучение и тренинг в ILP, где овладевают методологией дуолингвистического образования. Основными компонентами обучения учителей в ILP являются теория обучения языку, привитие навыков обучения, моделирование деятельности сфокусированной на языковой активности, а также методы побуждения к включению в деятельность детей с ограниченным знанием языка. Учителя, которые используют методы ILP для приобщения детей, которые мало или ничего не понимают из того, что говорит учитель, но которые понимают все, что другие ученики могли бы сказать на своем родном языке, поддерживают уровень 100% использования английского без утраты внимания детей, которые с усилием овладевают английским или не имеют никаких знаний английского языка.

Руководитель группы учителей, сертифицированный и подготовленный в ILP, обеспечивает поддержку в учительской деятельности каждого из учителей ILP. Он еженедельно проводит рабочие собрания учителей в соответствии с программой тренингов ILP и помогает учителям в оценке деятельности. Руководители также регулярно проводят занятия в классах совместно с каждым учителем, чтобы обеспечить демонстрацию на практике навыков преподавания, которые обсуждаются на собраниях. Работа учителей оценивается на еженедельной основе, чтобы можно было оперативно выявлять и избавляться от недостатков в любом из пятнадцати навыков преподавательской деятельности, на которых ILP делает особый акцент.

Руководители группы ILP также еженедельно помогают учителям в разработке планов уроков и проводят собрания для того, чтобы обсудить и привести в действие планы, нацеленные на языковые нужды каждого отдельного ребенка.