Имя ребенка: | ||
Учитель: | ||
Семестр: |
Речевой объем:
Удовлетворительно
|
||
Хорошо
|
||
Отлично
|
||
Высшие отличия:
|
||
среди лучших 25%
|
||
среди лучших 15%
|
||
среди лучших 5%
|
Примечание для родителей: «Речевой объем» не всегда отражает уровень разговорной способности ребенка. Речевой объем может зависеть от отношений ребенка с другими учениками, соотношения возраста, стиля мышления, речевой активности на своем родном языке, интереса в конкретном занятии, а также от других различных факторов. Некоторые дети говорят хорошо, однако попросту не говорят столько же, сколько другие, которые находятся на том же уровне.
Языковые навыки
|
O | S | F | Комментарии |
Грамматика |
||||
Произношение |
||||
Словарь |
||||
Понимание |
||||
Использование |
||||
Социализация
|
||||
Внимание |
||||
Социальные навыки |
||||
Степень участия |
||||
Пунктуальность (по времени) |
||||
Сотрудничество (правила) |
O | = | Блестяще |
S | = | Удовлетворительно |
F | = | Достаточно, может нуждаться в некотором улучшении |
Навыки общения:
Описательный язык
|
Progress |
Объекты (13)
|
|
Люди (14)
|
|
Особые ссылки (15)
|
|
Действия (10)
|
|
Классификация (19)
|
|
Особые описания (23)
|
|
Обозначения (1)
|
|
Личная Значимость
|
|
Самосохранение (3)
|
|
Физические ощущения (8)
|
|
Ожидания (5)
|
|
Сила и Способности (11)
|
|
Недостаток или отсутствие чего-либо (21)
|
|
Социальное взаимодействие
|
|
Состояние (22)
|
|
Приветствия (9)
|
|
Вопросы (4)
|
|
Сотрудничество (12)
|
|
Обязательства (17)
|
|
Соотношения (объектно – субъектные) (20)
|
|
Инструментальный Язык
|
|
Владение (7)
|
|
Инструкции (2)
|
|
Потребности (6)
|
|
Предпочтения (16)
|
|
Помощь (18)
|
N | — |
Эта область не оценивалась
|
1 | — |
не осознает, что происходит
|
2 | — |
Частичное внимание
|
3 | — |
понимание и соответствующая физическая реакция
|
4 | — |
Может имитировать 1-2 слова данные учителем
|
5 | — |
Может имитировать целое предложение из модели (данной учителем или другими студентами)
|
6 | — |
Может использовать БМК или соответствующие слова в простой оллофразной (1-2 слова), телеграфной (с пропуском некоторых слов) форме
|
7 | — |
Может использовать БМК спонтанно с минимальными ошибками
|
8 | — |
Может использовать БМК и адаптироваться к новым ошибкам
|
9 | — |
Спонтанная речь с небольшим количеством ошибок
|
N. B. БМК — базовые мобилизирующие конструкции
|