Ежемесячный отчет об успеваемости

Имя ребенка:    
Учитель:    
Семестр:    

Речевой объем:

Удовлетворительно
 
Хорошо
 
Отлично
 
Высшие отличия:
 
среди лучших 25%
 
среди лучших 15%
 
среди лучших 5%
 

Примечание для родителей: «Речевой объем» не всегда отражает уровень разговорной способности ребенка. Речевой объем может зависеть от отношений ребенка с другими учениками, соотношения возраста, стиля мышления, речевой активности на своем родном языке, интереса в конкретном занятии, а также от других различных факторов. Некоторые дети говорят хорошо, однако попросту не говорят столько же, сколько другие, которые находятся на том же уровне.

Языковые навыки
O S F Комментарии

Грамматика

       

Произношение

       

Словарь

       

Понимание

       

Использование

       
Социализация

Внимание

       

Социальные навыки

       

Степень участия

       

Пунктуальность (по времени)

       

Сотрудничество (правила)

       
O = Блестяще
S = Удовлетворительно
F = Достаточно, может нуждаться в некотором улучшении

Навыки общения:

Описательный язык
Progress
Объекты (13)
 
Люди (14)
 
Особые ссылки (15)
 
Действия (10)
 
Классификация (19)
 
Особые описания (23)
 
Обозначения (1)
 
Личная Значимость
Самосохранение (3)
 
Физические ощущения (8)
 
Ожидания (5)
 
Сила и Способности (11)
 
Недостаток или отсутствие чего-либо (21)
 
Социальное взаимодействие
Состояние (22)
 
Приветствия (9)
 
Вопросы (4)
 
Сотрудничество (12)
 
Обязательства (17)
 
Соотношения (объектно – субъектные) (20)
 
Инструментальный Язык
Владение (7)
 
Инструкции (2)
 
Потребности (6)
 
Предпочтения (16)
 
Помощь (18)
 

 

N
Эта область не оценивалась
1
не осознает, что происходит
2
Частичное внимание
3
понимание и соответствующая физическая реакция
4
Может имитировать 1-2 слова данные учителем
5
Может имитировать целое предложение из модели (данной учителем или другими студентами)
6
Может использовать БМК или соответствующие слова в простой оллофразной (1-2 слова), телеграфной (с пропуском некоторых слов) форме
7
Может использовать БМК спонтанно с минимальными ошибками
8
Может использовать БМК и адаптироваться к новым ошибкам
9
Спонтанная речь с небольшим количеством ошибок
N. B. БМК — базовые мобилизирующие конструкции