Коммуникативная
методика ILP

О методике ilp

Программа ILP — это игровая интерактивная коммуникативная программа, в которой центральное место отводится ученикам. Программа включает в степени, соответствующей возрастным особенностям развития ученика, изобразительное искусство, музыку, а также эпизоды игры для вовлечения учеников в процесс обучения английскому языку. С первого дня ученики наращивают свой словарь и начинают использовать фразы, соответствующие контексту деятельности. Увлекательная и развлекательная программа ILP успешно используется для обучения детей во многих странах мира.

Программа ILP специально разработана с целью обеспечить овладение учениками английским языком с упором на чтение и понимание. Программа ILP особое внимание уделяет расширению словарного запаса и стратегий понимания, которые приводят к развитию навыков чтения.

img-1
img-2

Программа специально разработана для помощи ученикам возрастной категории от 4 до 8 лет, которые вообще не знают английского языка или же имеют ограниченные знания языка. Программа также успешно использовалась для обучения учеников 8-12 лет. Ученики включаются в деятельность по программе на протяжении от одного до трех часов каждый день, пять дней в неделю. Занятия проходят в школе, или же как альтернатива, в другом подходящем помещении.

Прошедшие обучение по программе ILP ученики, которые начинали с полного отсутствия знаний или же небольшим уровнем английского языка, способны работать по полной программе американской школы с минимальной языковой поддержкой, если вообще это потребуется.

Программа включает следующие элементы:

contain-1

Программа специально разработана для учеников, которые не владеют английским

contain-2

Малые группы по 6-8 учеников на одного учителя

contain-3

Блок занятий по 180 минут в день, 5 дней в неделю

contain-4

Прикладное искусство, музыка и игра интегрированы в каждый вид деятельности по программе

contain-5

Ученики попадают в англоязычную обучающую среду с первого дня обучения

contain-6

Ученики будут владеть языком на функционально свободном уровне в пределах 500 часов обучения

contain-7

Ежедневный контроль успехов учеников является интегральной частью программы

contain-8

Ключевые характеристики каждого урока:

img-1
img-2

Дети содержательно взаимодействуют, исключительно на английском языке, в ходе выполнения задач, на которой сосредоточено их внимание. Во время выполнения каждой деятельности, учитель выбирает один из двадцати трех базовых мобилизующих концептов (БМК) и акцентирует использование этого БМК, как только он проявляется в ходе естественного общения — от 12 до 15 раз в контексте деятельности. БМК — это концепты, которые дети должны быть способны использовать для того, чтобы быстро стать мобильными в использовании языка.